Кейс №1 "Бытовая электроника из Китая":
Компания по продаже бытовой электроники из Китая под собственным брендом быстро развивалась. Но рост начал сильно замедляться так как руководители компании не могли выйти из операционного управления и контролировали бизнес на всех этапах. Встал вопрос выстраивания модели управления под новый масштаб бизнеса. В этот момент они привлекли нас для решения данной проблемы.
Входе дискуссий и планомерной работы по подбору подходящих управленческих инструментов из: регулярного менеджмента, корпоративного управления, распределенных систем, процессного/функционального и проектного подхода, системы сбалансированных показателей, была собрана новая модель управления: позволяющая сбалансировать жесткую дисциплину в логистике и креативность в продажах; ясность полномочий и границ ответственности лиц принимающих решение (да и сами лица были определены); инструмент согласования противоречий; ясность контроля и прозрачность принимаемых решений. В то же время, БДК своей деятельностью сформировала роль не операционной деятельности, которую и заняли собственники компании по результатам трансформации компании.
А это уже позволило БДК занять роль не исполнительных директоров - поддержка соответствующих лиц, принимающих решения в принятии решений.
Такой подход позволил продолжить рост, собственникам выйти из операционной деятельности, компании само развиваться.